Сервис сети КонсультантПлюс
Высочайший уровень сервиса - стратегия сети КонсультантПлюс

Система КонсультантПлюс – это надежный помощник для работы с правовой информацией. Каждый пользователь систем КонсультантПлюс является специалистом в своей области и должен работать только с актуальной правовой информацией. Так же важно уметь эффективно использовать поисковые инструменты и другие возможности системы, а в случае возникновения вопросов при работе с системой в любой момент получить квалифицированную помощь. Поэтому мы не ограничиваем общение с пользователем только установкой системы на его компьютер, с момента установки Систем мы гарантируем оказание качественных сервисных услуг, определенных Единым стандартом качества сервисного обслуживания, действующего в сети Консультант Плюс с 2002 года. Ведь, чем выше качество сервиса, тем проще и комфортнее становится работа пользователя с правовой информацией.

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СИСТЕМ

Наши специалисты не только установят, настроят систему и проверят ее работоспособность на Вашем компьютере, но и обучат основным принципам работы с системой.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

Индивидуальный подход к потребностям пользователя – главный принцип работы сервисных специалистов. Обслуживание каждого нашего клиента ведет персональный специалист. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой по поиску документов. А также будет информировать Вас о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах.

АДАПТАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМ

Услуги по адаптации и сопровождению системы КонсультантПлюс – основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Сопровождение систем проводится еженедельно персональным сервисным инженером или средствами телекоммуникаций с использованием уникальной функциии ежедневного (круглосуточного) интернет-пополнения. Причем ежедневное интернет пополнение имеет ряд преимуществ: возможность обновления систем Консультант Плюс в любое удобное время, сам процесс занимает всего несколько минут, система обновляется практически одновременно с эталонной базой, полностью исключаются пробелы в системе по количеству документов.

ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ

Важнейшей составной частью комплекса сервисных услуг, является бесплатное обучение пользователей приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы Консультант Плюс. Обучение проходит на рабочем месте пользователя в согласованное время. Программа обучения рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто уже давно работает с правовыми базами данных. В любом случае, как показывает опыт, после прохождения обучения эффективность работы с информацией в системах возрастает в десятки раз. Все пользователи, прошедшие обучение получают именной Сертификат, который подтверждает их умение работать с системой КонсультантПлюс.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Все наши клиенты получают специальное издание сети КонсультантПлюс – Бюллетень Консультант Плюс. На страницах бюллетеня читатели найдут практические советы и примеры быстрого поиска документов в системе КонсультантПлюс, информацию о новых разработках, интервью с известными специалистами в области права и новости КонсультантПлюс. Также наши клиенты получают ежемесячный информационный листок с обзором наиболее актуальных изменений законодательства и другие дополнительные печатные издания.

ПОИСК ДОКУМЕНТОВ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ

Наши специалисты помогут найти редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у пользователя системе КонсультантПлюс. Данный сервис позволяет пользова-телям получить индивидуальную консультацию по вопросам права, бухучета и налогообложения у экспертов компании КонсультантПлюс и экспертов государственных ведомств. Для оформления заявки пользователю достаточно обратиться к персональному сервисному инженеру или позвонить на «горячую линию»

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

Звонок на «горячую линию», позволяет пользователю, в режиме реального времени, получить подробные рекомендации по поиску документа в системе КонсультантПлюс, консультации по техническим вопросам или другим аспектам обслуживания систем. Кроме того пользователи могут заказать поиск документа или индивидуальную консультацию, оформить заявку на обучение или демонстрацию системы КонсультантПлюс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В рамках программы дополнительной поддержки пользователей мы регулярно проводим информационно-консультационные семинары по бухгалтерскому учету для тех, кто хочет быть в курсе всех изменений в области бухгалтерии, для тех, кто желает совершенствовать свои знания и набираться опыта. Бухгалтерские семинары проводят лучшие лекторы, профессиональные аудиторы, кандидаты наук и эксперты в области бухгалтерского учета и налогообложения и смежных вопросов. Для наших клиентов - пользователей систем КонсультантПлюс, участие в семинарах бесплатное.